Учитель - не просто профессия, учитель - это постоянная работа над собой!
Постоянно развиваться как личность и как учитель, повышать свою профессиональную компетентность в быстро меняющейся системе образования учителю помогают методические объединения школы. Моя работа как учителя и как логопеда в МО вашему вниманию представлена ниже.
Содержание образования и воспитания в школе носит
коррекционно-развивающий характер и направлено на обеспечение таких
качеств учащихся в сознании, поведении и
трудовой деятельности, которые помогут
им стать полноценными
членами общества. В течение последних 3
лет работа школы была направлена на решение проблемы «Создание
системы педагогического мониторинга как фактора повышения качества образования».
Я вхожу
в состав ШМО специалистов коррекционного
сопровождения. На протяжении 4 лет являлась руководителем ШМО специалистов коррекционного
сопровождения.
За 2009-2010 уч.года учителями
коррекционного МО разработаны системы отслеживания успеваемости по своим
занятиям, представленные в виде мониторинговых таблиц.
В 2010-2011 уч году начата работа по
заполнению мониторинга. В марте 2011 года выступала
на школьном педсовете по теме: «Мониторинговые карты как средство
отслеживания эффективности учебно-воспитательного процесса».
В
2011-2012уч. году в результате работы над единой методической темой школы
«Создание системы педагогического мониторинга как фактора повышения качества
образования» учителем МО коррекционного сопровождения Воробьевой О.И. были разработаны следующие рекомендации для
учителей:
- Рекомендации по развитию речи и звукопроизношению,
- Памятки для учителей начальной
школы и среднего звена:
Памятка «Как писать диктант», памятка «Как правильно
списывать текст», памятка «Как проверять написанное», проверка предложений.
В
2012-2013уч.году выбрана методическая тема школы: «Индивидуализация обучающихся
воспитанников в условиях специального коррекционного образовательного
учреждения VIIIвида».
В данный момент работаю над методической
темой: «Индивидуальная работа на уроках «Развитие устной речи» с учащимися с
умеренной умственной
В ходе
работы с детьми с умеренной умственной отсталостью обобщила опыт работы на уроках развития устной речи.
В результате работы 2013-2014 уч.года над методической темой МО
коррекционного сопровождения: «Индивидуальный маршрут развития учащегося»
разработала: «Логопедический блок в
системе индивидуального маршрута развития» .
Как учитель-логопед принимаю активное участие в деятельности районного МО
логопедов.
02.12.2011г. я принимала участие в районном семинаре «Применение ИКТ как
условие повышения эффективности процесса коррекции речевых нарушений у младших
школьников». Выступала по теме «Использование ИКТ в
индивидуальной работе с учащимся».
02.03.
2012 года на базе МСКОУ №57 проведено
методическое объединение учителей-логопедов МОУ Металлургического районаг.Челябинска,
где мною было проведено открытое
занятие по теме: «Дифференциация (д-т) в словах и предложениях»
Комментариев нет:
Отправить комментарий