Научно-методическая деятельность

Учитель - не просто профессия, учитель - это постоянная работа над собой!

Постоянно развиваться как личность и как учитель, повышать свою профессиональную компетентность в быстро меняющейся системе образования учителю помогают методические объединения школы. Моя работа как учителя и как логопеда в МО вашему вниманию представлена ниже.

Содержание образования и воспитания  в школе носит  коррекционно-развивающий характер и направлено на обеспечение таких качеств  учащихся в сознании, поведении и трудовой деятельности, которые помогут  им стать  полноценными членами  общества. В течение последних 3 лет работа школы была направлена на решение проблемы «Создание системы педагогического мониторинга как фактора повышения качества образования».

       Я вхожу в состав  ШМО специалистов коррекционного сопровождения. На протяжении 4 лет являлась руководителем ШМО специалистов коррекционного сопровождения.
     За 2009-2010 уч.года учителями коррекционного МО разработаны системы отслеживания успеваемости по своим занятиям, представленные в виде мониторинговых таблиц.
      В 2010-2011 уч году начата работа по заполнению мониторинга. В марте 2011 года выступала на школьном педсовете по теме: «Мониторинговые карты как средство отслеживания эффективности учебно-воспитательного процесса».
     В 2011-2012уч. году в результате работы над единой методической темой школы «Создание системы педагогического мониторинга как фактора повышения качества образования» учителем МО коррекционного сопровождения Воробьевой О.И. были разработаны следующие рекомендации для учителей:

- Рекомендации по развитию речи и звукопроизношению,
- Памятки для учителей начальной школы и среднего звена:
Памятка «Как писать диктант», памятка «Как правильно списывать текст», памятка «Как проверять написанное», проверка предложений.

       В 2012-2013уч.году выбрана методическая тема школы: «Индивидуализация обучающихся воспитанников в условиях специального коррекционного образовательного учреждения VIIIвида». В данный момент работаю над методической темой: «Индивидуальная работа на уроках «Развитие устной речи» с учащимися с умеренной умственной

    В ходе работы с детьми с умеренной умственной отсталостью обобщила опыт работы на уроках развития устной речи.
      В результате работы  2013-2014 уч.года над методической темой МО коррекционного сопровождения: «Индивидуальный маршрут развития учащегося» разработала: «Логопедический блок в системе индивидуального маршрута развития» .

   Как учитель-логопед  принимаю активное участие в деятельности районного МО логопедов.
       02.12.2011г.  я принимала участие в районном семинаре «Применение ИКТ как условие повышения эффективности процесса коррекции речевых нарушений у младших школьников».  Выступала по теме «Использование ИКТ в индивидуальной работе с учащимся».

        02.03. 2012 года  на базе МСКОУ №57 проведено методическое объединение учителей-логопедов МОУ Металлургического районаг.Челябинска, где мною было проведено открытое занятие по теме: «Дифференциация (д-т) в словах и предложениях»


С памятками для учителей можно ознакомиться ниже.








Комментариев нет:

Отправить комментарий